Казахстанский портал о страховании,
9 марта 2022 г.
Укрепление рынка киберстрахования требует большего количества данных 498 просмотров
Больше данных имеет решающее значение для поддержания потенциала на рынке киберстрахования, заявили участники дискуссии на киберсимпозиуме Общества страховщиков профессиональной ответственности США.
По словам экспертов, на киберрынке, где емкость сократилась, продолжается значительный рост ставок и ужесточаются условия, данные играют решающую роль.
Страховщики задают дополнительные вопросы о средствах контроля безопасности, которые компании используют для защиты своих операций от атак программ-вымогателей и других киберсобытий, сказал Эндрю Ли, вице-президент, руководитель коммерческого отдела E&O, киберответственности и ответственности СМИ в CNA Financial.
«Мы отключаемся от клиентов, которые не имеют контроля. Из-за ограничений емкости мы сокращаем возможности для клиентов, если мы считаем, что средства контроля находятся не там, где они должны быть», — сказал Ли.
По его словам, страховая компания рассылает дополнительную анкету, в которой рассматривается многофакторная аутентификация, обнаружение конечных точек и контроль реагирования, чтобы выбрать наиболее подготовленные компании.
Джина Пилла, управляющий директор, руководитель профессиональных направлений в Arch Reinsurance, сказала, что в течение последних 24 месяцев было трудно поддерживать емкость на киберрынке из-за потерь от программ-вымогателей. «Уязвимости могут появиться в течение секунды. Данные действительно важны для нас», — сказала Пилла.
Она добавила, что более качественные данные помогают перестраховщикам различать объем предоставляемых ими емкостей, предлагаемые ими покрытия, сроки и условия, сублимиты и франшизы.
И брокерам нужны более качественные данные от андеррайтеров, чтобы объяснить, почему покупатели киберстрахования видят повышение ставок, согласились участники дискуссии.
По словам Джо ДеПола, руководителя кибер-практики E&O в WTW, при повышении ставок на 150-400% клиенты хотят понимать, что происходит на рынке. «Непредоставление мне очень конкретных фактов о том, почему вы делаете то, что делаете, в отношении языка и ценообразования, не подходит», — сказал ДеПол.
По его словам, несмотря на то, что емкости не хватает, брокеры будут отвлекать страховщиков от основного или избыточного, если они просто скажут, что следуют за рынком.
«Нам нужно больше информации от сообщества андеррайтеров», — согласилась Мередит Шнур, управляющий директор, лидер американского агентства киберрисков Marsh. По ее словам, пойти к клиенту и сказать ему, что он получит 300-процентное увеличение премии, даже без убытков, потому что их зрелость риска по шкале от одного до десяти составляет пять.
Роберт Паризи, глава отдела киберрешений в Северной Америке в Munich Re, сказал, что к брокерам справедливо обращаться с просьбой спросить андеррайтеров, зачем им нужно повышение ставки на 200%. «Я бы сказал, что у нас был десятилетний мягкий рынок, емкость увеличилась, охват увеличился, а цены снизились», — сказал Паризи. В то же время риски растут, добавил он.
«К сожалению, мы сталкиваемся с рыночным трендом, который развернулся на 90 градусов. Как правило, мы скатываемся к мягкому рынку, скатываемся к жесткому рынку. Сейчас пошел бум — жесткий рынок», — сказал Паризи.
По словам старшего управляющего директора Brown & Brown Specialty Risk Services Кристофера Кигана, за последние семь-восемь месяцев на киберрынке появилось несколько новых возможностей. Другие игроки находятся в очереди, чтобы присоединиться к новым участникам, но «вопрос в том, поддержат ли их собратья по перестрахованию новых игроков», - сказал Киган.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|